Translate

четверг, 15 марта 2012 г.

Ёжик "Ушастик"

Всем привет!!! По-моему весна наступает. Урааа!!!  А у меня солнышко появилось ушастое, уже где-то нашел нарцисс ))))
Ежик махонький, всего 10,5 см. И как он таким маленьким получился ))) У него цветочный бантик из шифона и шелковых лент, снимается. Я столько фоток живых ежиков пересмотрела и полностью в них влюбилась, чудесные создания ))))

Мохер,  вискоза, миништоф, шерсть, стеклянные глазки, синтепух, стеклянный гранулят, шелковые ленты, шифон, 6 шплинтов. Рост 10,5 см.


Hedgehog "Ushastik" with narcissus 4.1"
OOAK
Materials: mohair, viscose, glass eyes, Polyester filling, glass pellets.
Narcissus from chiffon and silk ribbons..
Paws on the cotter pin, the head of a double










6 комментариев:

  1. Сегодня день ежиков- у меня тоже ёжик,они наверно оттаяли и вылезли греться на весеннем солнышке.
    Хорошенький малышик!

    ОтветитьУдалить
  2. оч клевый:))) Весенний лапа с бантом. Трогательный до невозможности. Растопил даже мое ледяное сердце:)))) И у Людмилы еж что надо! Ежиков много не бывает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо, про твое ледяное сердце ты преувеличила конечно ))))

      Удалить
  3. Красотусик совсем и не колючий!!! И цветочек у него очень хорошенький))))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, спасибо. Я очень люблю цветы, особенно весенние. У нас в старом саду так нарциссы разрослись, их никто не делил и не следил особо, так целая мини поляна получилась. Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить