Translate

пятница, 23 марта 2012 г.

Джонни


Это снова я  8 )

Давно хотела сделать мишку,  но ничего не придумывалось.  А тут в моей голове сразу несколько придумались. Все от материала зависит,  когда он есть,  и образы появляются))).

Это Джонни и его неведомая зверушка. Сразу скажу,  зверушка в плачевном состоянии, полностью замученная  затисканная мной и Джонни, у нее стерт глаз ну и вообще потерта, поцарапана.  Джонни сшит из альпаки, на данный момент мой любимый материал.

Альпака, миништоф ,  шелковые ленты, стеклянные глазки (расписаны мной), синтепух, стальной гранулят, 6 шплинтов, диски. Рост 13см, в колпачке 19см. И вместе с ним его старый фимо друг ))







7 комментариев:

  1. Какой замечательный кофейно-крокусный мишенька))) И игрушечка у него хорошая-ведь раз она затисканная, значит любимая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо, цвет и правда очень крокусный ))) Любим мы с тобой цветочки)))

      Удалить
  2. Анюта я сейчас умру!!!!!!Он просто шикарный маленький карапусик!!!!!!!!!!!Анечка а ты мне не сможешь летом( раньше ну никак) ну хоть чуточку похожего сшить а?????Ну я просто пускаю слюни в манитор!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  3. Анюточка, для тебя все что угодно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевый:))) просто лапа! Сижу и тащусь:)))) Мильон респектов вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый малыш! Такой носик... просто лапочка!!!!

    ОтветитьУдалить